Логопед, индивидуальные занятия для детей от 2 лет.
Очень важно, чтобы родители, воспитатели или учителя вовремя обратили внимание на задержку в речевом развитии ребенка. Поэтому в случае обнаружения проблем, нужно сразу обращаться к такому специалисту, как логопед. Он точно диагностирует речевые нарушения и подберет оптимальный план работы.
Красивая и грамотная речь ребенка- основное условие для его дальнейшей успешной учебы в школе.
Логопед может помочь, когда:
- Малыш молчит или произносит отдельные звуки, не связывая их в слоги и слова после 2-х лет;
- Ребенок плохо понимает обращенную к нему речь;
- Речь ребенка понятна только маме;
- Дитя прибегает к жестам вместо слов;
- Постоянные грубые грамматические ошибки в речи, бедный словарный запас;
- У малыша 3-4 лет неправильное произношение гласных или согласных звуков раннего онтогенеза (м, н, б, п, в, ф, к, г, х, д, т – и их мягкие пары, й);
- В 5-6 лет неправильное произношение согласных звуков позднего онтогенеза (с, з, р, л -и их мягкие пары, щ, ч, ж, ш, ц);
- При письме школьник младших или средних классов допускает множество ошибок, не связанных с правилами правописания русского языка.
Кому подходят индивидуальные занятия с логопедом?
1. В первую очередь детям от 3 лет и старше. Именно в этом возрасте ребенок уже может эффективно контактировать с незнакомыми взрослыми. Поэтому как до этого возраста ребенок будет чаще стесняться, пугаться, а может даже и просто отказаться от занятий.
2. Детям с такими нарушениями как дислалия, дизартрия, дислексия и дисграфия, ОНР 3 и 4 уровня. Эти нарушения часто требуют индивидуальной работы, например, логопедический массаж или артикуляционной гимнастики, когда логопед показывает ребенку движение языком и губами, а ребенок их повторяет. Ведь когда ребенок один, контролировать правильность выполнения гораздо легче, нежели когда дети в группе, а значит и количество таких занятий будет выше.
Логопед в Детском центре “Радуга” работает с детьми по направлениям:
- диагностика и коррекция речевых нарушений (ОНР, ФФНР);
- запуск речи;
- задержка психического развития;
- задержка психо-речевого развития;
- совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи;
- развитие высших психических функций (память, внимание, мышление);
- развитие мелкой и общей моторики;
- РАС, УО лёгкой степени.
В работе использует различные методики. Также, для ускорения коррекции, применяет ДЭНАС терапию.