РАДУГА Детский Центр

Логопед, индивидуальные занятия  для детей от 2 лет.

Очень важно, чтобы родители, воспитатели или учителя вовремя обратили внимание на задержку в речевом развитии ребенка. Поэтому в случае обнаружения проблем, нужно сразу обращаться к такому специалисту, как логопед. Он точно диагностирует речевые нарушения и подберет оптимальный план работы.

Красивая и грамотная речь ребенка- основное условие для его дальнейшей успешной учебы в школе.

Логопед может помочь, когда:

  • Малыш молчит или произносит отдельные звуки, не связывая их в слоги и слова после 2-х лет;
  • Ребенок плохо понимает обращенную к нему речь;
  • Речь ребенка понятна только маме;
  • Дитя прибегает к жестам вместо слов;
  • Постоянные грубые грамматические ошибки в речи, бедный словарный запас;
  • У малыша 3-4 лет неправильное произношение гласных или согласных звуков раннего онтогенеза (м, н, б, п, в, ф, к, г, х, д, т – и их мягкие пары, й);
  • В 5-6 лет неправильное произношение согласных звуков позднего онтогенеза (с, з, р, л -и их мягкие пары, щ, ч, ж, ш, ц);
  • При письме школьник младших или средних классов допускает множество ошибок, не связанных с правилами правописания русского языка.

Кому подходят индивидуальные занятия с логопедом?

1. В первую очередь детям от 3 лет и старше. Именно в этом возрасте ребенок уже может эффективно контактировать с незнакомыми взрослыми. Поэтому как  до этого возраста ребенок будет чаще стесняться, пугаться, а может даже и просто отказаться от занятий.

2. Детям с такими нарушениями как дислалия, дизартрия, дислексия и дисграфия, ОНР 3 и 4 уровня. Эти нарушения часто требуют индивидуальной работы, например, логопедический массаж или артикуляционной гимнастики, когда логопед показывает ребенку движение языком и губами, а ребенок их повторяет. Ведь когда ребенок один, контролировать правильность выполнения гораздо легче, нежели когда дети в группе, а значит и количество таких занятий будет выше.

Логопед в Детском центре “Радуга” работает с детьми по направлениям:

  • диагностика и коррекция речевых нарушений (ОНР, ФФНР);
  • запуск речи;
  • задержка психического развития;
  • задержка психо-речевого развития;
  • совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи;
  • развитие высших психических функций (память, внимание, мышление);
  • развитие мелкой и общей моторики;
  • РАС, УО лёгкой степени.

В работе использует различные методики. Также, для ускорения коррекции, применяет ДЭНАС терапию.

Занятия с логопедом

Адреса занятий:

Логопед
Колхозная 12, к2
Логопед
Новая 32
Логопед
Центр-2, Струве 3

Преподаватель

Сапожникова Ирина Ивановна

Учитель-логопед, дефектолог

Преподаватели

Поддубная Александра

Логопед, дефектолог

Поддубная Александра
×

WhatsApp Chat

× Записаться