
Учитель–логопед высшей категории
Дата рождения: 28.04.1977
Город: Балашиха
Образование:
– Окончила в 2010г. ГОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова г. Москва, по профессии учитель – логопед
– 2016г. АНО ВО МГГИ по программе профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушением интеллекта»
Курсы повышения квалификация:
– 2015г. «Развитие профессиональных компетенций педагога ДОО (в условиях внедрения ФГОС ДО)», ГОУ ВО МО МГОГИ, г. Орехово – Зуево
– 2015г. «Технологии успешных коммуникаций» АНО «Логопед Плюс», г. Москва
– 2015г. «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей дошкольного возраста в ДОУ», АНО «Санкт – Петербургский центр ДПО»
– 2017г. «Нейропсихологические технологии в диагностике у детей дошкольного и младшего школьного возраста», АНО «НИИДПО», г. Москва
– 2018г. «Психолого – педагогическая профилактика девиантного поведения в ОО», ГОУ ВО МО «ГГТИ», г. Орехово – Зуево
-2019г. «Применение мультимедийных технологий», ГОУ ВО МО «ГГТУ»
-2019г. «Основы работы с интерактивной доской», МБУ ДПО «Учебно – методический центр», г. Балашиха
Дополнительно:
– 2006г. -2020г. участие и выступление на семинарах – практикумах;
– 2013г. участник международной научно – практической конференции
«Закрепление речевых навыков через сюжетную речедвигательную деятельность детей с ОНР»;
– 2015г. участник мастер – класса с правом применения «Логопедический массаж в коррекционной работе с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами»;
– 2016г. участник II международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения «Аутизм. Алалия. Инновации»
– 2016г. участник научно – практической конференции «Заикание глазами специалистов и заикающихся»;
– 2017г. участник семинара «Технология проведения логомассажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых»;
– 2019г. участник онлайн – конференции «Дошкольное образование в цифровую эпоху»;
– 2019г. участник онлайн – вебинаров Рината Каримова «Запуск речи», «Речевое развитие в условиях дистанционного обучения», «Речевые игры» и т.д.
Имею:
– Благодарственное письмо, ГБОУ ВПО МО «АСОУ», за участие и проведение постоянно – действующих семинаров «Организация коррекционной работы в ДОУ»
– Грамоты, МБУ ДПО «Учебно – методический центр, за активное участие в работе ГМО учителей – логопедов ДОУ.
О себе:
Пришла в профессию воспитателем в 2004году, 2005г. поступила в ВУЗ. Сразу занялась логопедической практикой. В 2010г. перешла на специальность учитель – логопед. 2014г. получила первую квалификационную категорию. 2019г. аттестовалась на высшую квалификационную категорию. Имею педагогический стаж 16 лет, в логопедии 10лет.
Опыт работы:
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями;
- Развитие памяти, внимания, мышления.
- Развитие связной речи.
- Индивидуальные и групповые занятия с детьми;
- Работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
- Обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта;
- Групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций;
- Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
Профессиональные навыки:
- Высшая категория логопеда;
- Знание и изучение методик работы;
- Умение планировать и организовывать рабочий процесс;
- Опыт работы с детьми разного уровня;
- Знание основ психологии, дефектологии.
О себе:
- Тактичность;
- Настойчивость;
- Терпеливость;
- Добродушность;
- Ответственность;
- Коммуникабельность;
- Грамотная речь;
- Чувство юмора.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем.
Дети: есть.