Студия речевого развития “Говоруша” включает группы от 1 года до 3,5 лет.
Программа групповых занятий по запуску речи для детей 1 года до 3,5 лет разработана специально для малышей, которым родители хотят помочь быстрее заговорить.
Речевое развитие – это наглядный показатель того, как развивается нервная система ребенка. Поэтому, если малыш долго молчит или его речь отстает по сравнению со сверстниками, то обычно это становится поводом для волнения родственников. В том числе тут главное – не стоит переживать раньше времени. Каждый ребенок индивидуален и имеет свой график развития. Но безусловно, помочь в этом развитии ему может в первую очередь мама и наши занятия в студии речевого развития “Говоруша”.
Занятия по развитию произносительных возможностей, рече-слухового внимания и памяти, дыхания, голоса, чувства ритма, мелкой и общей моторики, а так же формирование интереса к общению со сверстниками, мотивации к речи и подражания помогут детям начать произносить первые слова и строить первые фразы.
Студия речевого развития “Говоруша” каждое занятие проводит в игровой динамичной форме, все задание объединяются в одну тему или сюжет.
Речь ребёнка тесно связана с мышлением, памятью, вниманием, воображением и другими психическими функциями. Поэтому раннее развитие речи – залог успешного развития способностей ребёнка!
Ваш ребенок мало или плохо говорит?
Вам хочется помочь ему чаще использовать речь в играх и общении со сверстниками?
Вы хотите общаться с ребёнком на равных?
Занятия в группе подойдут всем детям, в том числе с логопедическим заключением ЗРР, ЗПРР.
Если Ваш ребёнок учится верно произносить звуки, грамотно разговаривать, рассказывать, пересказывать и вести диалог, мы знаем как ему помочь! На занятиях в группе опытный логопед в игровой форме прививает детям умение общаться и выражать свои мысли грамотно, емко, уместно и уверенно.
Задания подбираются с учетом индивидуальных задач каждого ребёнка и направлены на:
- автоматизацию поставленных звуков;
- развитие четкого произношения, дикции;
- развитие связной речи;
- развитие слухового внимание;
- обучение диалогу в игровых и бытовых ситуациях;
- обогащение лексического запаса;
- снятие психологических коммуникативных барьеров.