РАДУГА Детский Центр

Педагог-психолог, преподаватель английского языка

С помощью иностранных языков мы познаем удивительный, многогранный мир, который открывается перед нами целым калейдоскопом красок.

Моя жизнь изменилась, когда я начала изучать языки. Английский язык, а затем и испанский, подарили мне целое море эмоций, новых впечатлений, знаний и приключений.

Моя цель – передать свою любовь к языкам, другим культурам и народам подрастающему поколению.

Вижу свое призвание в общении с детьми и в работе с языками.

Опыт работы:

Свою преподавательскую деятельность начала в 2012 году в московском дворце творчества детей и молодежи. Преподавала английский язык группам детей и подростков.

По жизненным обстоятельствам пришлось переехать в Центральную Америку, в Никарагуа. Продолжила преподавательскую деятельность. Преподавала английский язык испаноговорящим детям по новой коммуникативной методике «NationalGeographic».

Переняв опыт коллег из США, Великобритании и некоторых стран Европы, занимаюсь преподавательской деятельностью по сей день, но уже на Родине.

Образование:

2007-2012 год, Российский государственный университет туризма и сервиса, специальность – специалист по туризму со знанием английского и испанского языков.

С 2007 по 2012 год занималась на курсах испанского языка по уникальной методике Т.Л.Владимирской, после которой уже буквально через год обучения начала работать с иностранными делегациями.

В 2015 году решила улучшить свою квалификацию и окончила курсы устных и письменных переводчиков английского языка, параллельно поступив в Московский Университет имени Ю.Витте по специальности педагог-психолог.

2015-2018 год, Московский университет имени С.Ю. Витте, специальность – психолого-педагогическое образование.

2017-2018 год, Московская академия профессиональных компетенций, специальность – преподаватель английского языка.

Дошкольники:
Основной элемент занятия с детьми дошкольного возраста – игра. Занятия проходят непринужденно, дети занимаются тем, чем и в повседневной жизни – рисуют, лепят, фантазируют, при этом активно вовлекаясь в знакомство с иностранным языком.
В работе с дошкольниками использую такие учебно-методические комплексы, как “Wonderland”, “My first english adventure”, которые позволяют ребенку почувствовать ответственность, серьезность происходящего. Благодаря включению в образовательный процесс УМК, ребята начинают свою подготовку к школе, приобщаются к порядку.

Дети младшего школьного возраста: 
В работе с детьми младшего школьного возраста основным, но не единственным пособием, выступает учебно-методический комплекс “Wonderland”. Дополнительные задания берутся из классических учебных пособий, эффективность которых доказана годами: грамматика Голицынского Ю.Б., грамматика Murphy.
Кроме того, на заниятиях мы разучиваем сценки, стихотворения, танцуем и поем.

Дети среднего и старшего школьного возраста занимаются по пособиям “Round Up”, Headway.

×

WhatsApp Chat

× Записаться