
Педагог-психолог, преподаватель английского языка
С помощью иностранных языков мы познаем удивительный, многогранный мир, который открывается перед нами целым калейдоскопом красок.
Моя жизнь изменилась, когда я начала изучать языки. Английский язык, а затем и испанский, подарили мне целое море эмоций, новых впечатлений, знаний и приключений.
Моя цель – передать свою любовь к языкам, другим культурам и народам подрастающему поколению.
Вижу свое призвание в общении с детьми и в работе с языками.
Опыт работы:
Свою преподавательскую деятельность начала в 2012 году в московском дворце творчества детей и молодежи. Преподавала английский язык группам детей и подростков.
По жизненным обстоятельствам пришлось переехать в Центральную Америку, в Никарагуа. Продолжила преподавательскую деятельность. Преподавала английский язык испаноговорящим детям по новой коммуникативной методике «NationalGeographic».
Переняв опыт коллег из США, Великобритании и некоторых стран Европы, занимаюсь преподавательской деятельностью по сей день, но уже на Родине.
Образование:
2007-2012 год, Российский государственный университет туризма и сервиса, специальность – специалист по туризму со знанием английского и испанского языков.
С 2007 по 2012 год занималась на курсах испанского языка по уникальной методике Т.Л.Владимирской, после которой уже буквально через год обучения начала работать с иностранными делегациями.
В 2015 году решила улучшить свою квалификацию и окончила курсы устных и письменных переводчиков английского языка, параллельно поступив в Московский Университет имени Ю.Витте по специальности педагог-психолог.
2015-2018 год, Московский университет имени С.Ю. Витте, специальность – психолого-педагогическое образование.
2017-2018 год, Московская академия профессиональных компетенций, специальность – преподаватель английского языка.
Дошкольники:
Основной элемент занятия с детьми дошкольного возраста – игра. Занятия проходят непринужденно, дети занимаются тем, чем и в повседневной жизни – рисуют, лепят, фантазируют, при этом активно вовлекаясь в знакомство с иностранным языком.
В работе с дошкольниками использую такие учебно-методические комплексы, как “Wonderland”, “My first english adventure”, которые позволяют ребенку почувствовать ответственность, серьезность происходящего. Благодаря включению в образовательный процесс УМК, ребята начинают свою подготовку к школе, приобщаются к порядку.Дети младшего школьного возраста:
В работе с детьми младшего школьного возраста основным, но не единственным пособием, выступает учебно-методический комплекс “Wonderland”. Дополнительные задания берутся из классических учебных пособий, эффективность которых доказана годами: грамматика Голицынского Ю.Б., грамматика Murphy.
Кроме того, на заниятиях мы разучиваем сценки, стихотворения, танцуем и поем.Дети среднего и старшего школьного возраста занимаются по пособиям “Round Up”, Headway.