Подготовка к школе

А также:

  • Дети знают, что тетрадь должна быть аккуратной, а писать нужно не только красиво и правильно(зеркальное письмо или неправильная последовательность написания), но и держать общий темп коллектива.
  • Ребёнок понимает, что отставать и отвлекаться плохо. Дети умеют длительное время удерживать внимание и управлять собой.
  • Они умеют выполнять задание за определённый промежуток времени.
  • Умеют делать звуко-буквенный анализ слова(гласные, согласные, твердые, мягкие, звонкие, глухие, деление на слоги, ударение).
  • Изучаем правила: чу-щу, ча – ща, жи- ши, имена собственные с большой буквы. Пишем диктанты. Учимся запоминать написание сложных слов.
  • Списывать не побуквенно, а запоминать целое слово.
  • Слушаем классическую музыку, читаем стихи в сопровождение классики.
  • Изучаем произведения известных художников, тренируем зрительную память, составляем рассказ по ним.
  • На занятии ребенок всегда найдет поддержку педагога, ведь это повышает его самооценку. В группе дети умеют делиться, поддерживать друг друга, радоваться успехам других.