Подготовка к школе

Для деток 5-6 лет – создана специальная группа, направленная на непосредственную подготовку детей к школьной программе.

Постепенно, шаг за шагом, ребенок будет учиться сравнивать, анализировать, запоминать, что несомненно придаст ему уверенности в своих силах. Вы, родители, тоже не останитесь в стороне, ведь совместное выполнение «домашнего урока» сплотит семью и Вы еще лучше узнаете своего ребенка.

В 2-х летнем курсе подготовки к школе используется курс общеобразовательной системы «Школа 2100», которая является преобладающей в начальном звене школ нашего города.

Математика. Учебник Л.Петерсон «Игралочка» 1, 2 части

Понятия: один-много, столько же, больше-меньше, длиннее-короче, шире-уже, выше-ниже, раньше-позже, вверху-внизу, слева-справа – посередине, впереди-сзади, внутри-снаружи, пара;
Геометрические фигуры: круг-шар, квадрат-куб, прямоугольник, цилиндр, конус.
Измерение длины, объема. Сравнение предметов по толщине, ширине, высоте, объему, длине.
Работа с числовым рядом, порядковый счет. Цифры 1-10. Соотнесение количества предметов и цифры. Пространственное соотношение, развитие моторики рук. Развитие памяти и внимания, интеллекта.

Развитие речи. Учебник Р.Бунеева 1,2 части

Знакомство с различными тематическими группами (животные, птицы, насекомые, рыбы, одежда, обувь, головные уборы и т.д.), расширение словарного запаса, развитие логического мышления, связной речи, грамматического строя речи, подбор прилагательных антонимов, развитие речемыслительной деятельности, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, знакомство с предлогами, использование их в речи, формирование умения образовывать однокоренные слова с помощью приставок и суффиксов. Развитие творческого воображения, формирование навыка работы в коллективе.

Обучение грамоте. Учебник В.Горецкого «Азбука»

Знакомство с буквами и звуками, развитие фонематического слуха и фонетического восприятия, развитие умения различать гласные-согласные звуки, мягкие-твердые звуки, расширение словарного запаса. Развитие памяти и воображения, умение составлять рассказы-описания. Формирование навыка работы в коллективе.

Нет отзывов

Оставьте отзыв

Сообщение